Main
Main
Main
Main
Main
СЮИТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ НА РОДОСЕ, ГРЕЦИЯ

Имея в своем расположении множество роскошных номеров, бунгало и апартаментов с видом на лес или море на острове Родос, недавно обновленный Amathus отель класса люкс в Греции, предлагает идеальный выбор для отдыха прямо на побережье. Наш захватывающий отель с видом на море воплощает в жизнь мечту о теплоте и гостеприимстве в со вкусом оформленных интерьерах, которые были разработаны для обеспечения Вам наивысшего комфорта. 

Вашему вниманию предлагаются 28 бунгало, 31 просторных семейных и романтических сюитов и 249 номеров люкс с видом на сверкающий залив Иксия и живописные сады, которые являются идеальным выбором для любителей семейного отдыха, молодоженов и корпоративных туристов.

Семейные номера с видом на море на Родосе

Большой выбор роскошных номеров, просторных семейных сюит и элегантных номеров с видом на лес действительно поможет членам Вашей семьи почувствовать себя как дома. Расположенные на двух уровнях, абсолютно все просторные удобные семейные номера с видом на море на острове Родос предлагают достаточно места для отдыха как родителям, так и детям. Родители могут расположиться и расслабиться на обширных балконах с видом на лазурное море или ухоженные сады, а дети безопасно поиграть в своей комнате в PlayStation или посмотреть мультфильмы по телевизору.

Гости могут насладиться нашими роскошными номерами в Иксия, весело и приятно провести время в мире развлечений, принять участие в завораживающих дух экскурсиях по острову, а также воспользоваться услугами самых захватывающих водных видов спорта, предлагаемых нашим семейным отелем класса люкс на Родосе.

Бунгало с видом на лес на острове Родос

Возлюбленные пары с детьми могут расслабиться и отдохнуть в нашем убежище для отдыха. Чудесная местность, сверкающий пляж Иксия и пышная зелень создают картину идеального места для незабываемого семейного отдыха. Семьям предлагается почувствовать теплоту и гостеприимство Родоса, веселясь и приятно проводя время в их собственном бунгало, расположенном на склоне холма, в номерах с захватывающим видом на лес, а также в одних из самых комфортабельных сюитов с видом на лес в Родосе.

Романтическая обстановка цветущих садов, бассейнов и уединенных мест для спринятия олнечных ванн поможет нашим гостям насладиться безмятежным отдыхом. Предлагая вашему вниманию лучшие номера класса люкс, наш замечательный отель, расположенный на морском побережье, является идеальным местом для роскошного семейного отдыха на Родосе - королеве островов архипелага Додеканес.

ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ
СРАВНИТЬ СЮИТЫ
НОМЕР СТАНДАРТ С КОВРОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОЛОМ
  • 26 или 28 м2
  • Максимальное размещение: 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок или 2 взрослых
  • Вид на лес или на море
ЗАБРОНИРОВАТЬ
СЕМЕЙНЫЕ СЮИТЫ НА ОСТРОВЕ РОДОС
  • 51м2
  • 2 этажа (26м2 нижний, 25м2 верхний)
  • Максимальное размещение: 3 взрослых или 2 взрослых и 2 детей
  • Вид на море или лес
ЗАБРОНИРОВАТЬ
УДОБСТВА
  • Кондиционер
  • Международная прямая телефонная линия
  • Спутниковое телевидение
  • Мини-бар по запросу (кроме Джуниор и Родиан Сюит)
  • Фен
  • Сейф в номере
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
  • Удобные тапочки
  • Пушистый халат

main image
main image 2
main image 3
SUITES WITH SEA VIEW IN RHODES, GREECE

Boasting a wide array of luxury rooms, bungalows and suites with forest view or sea view in Rhodes, the newly renovated Amathus luxury accommodation in Greece offers the perfect choice for relaxing beachfront living. This sea view hotel epitomizes warmth and hospitality in its tastefully appointed interiors that have been designed to ensure premium comfort. 

Overlooking the gleaming bay of Ixia and the expanding gardens, the 28 hillside bungalows, 31 spacious family and romantic suites and 249 luxury rooms are the perfect choice for family breaks, couples on their honeymoon and corporate travellers.

Family Sea View Rooms in Rhodes

With a broad range of luxury accommodation, spacious family suites and elegant forest view rooms, families will really feel at home. Set in two levels all family sea view rooms in Rhodes are spacious and comfortable offering ample space for parents and children to relax in peace. Parents can sit back and unwind on their extensive balconies overlooking the sea or the manicured gardens while children are safely entertained in their own room with a game of play station or a cartoon marathon on TV. 

Family guests are invited to indulge in this luxury accommodation in Ixia, spend some fun and enjoyable time together in a world of amusement, embark on adventurous island excursions or enjoy some of the most thrilling water sports and recreational activities offered by this family luxury hotel in Rhodes.

Forest View Bungalows in Rhodes Island

Beloved couples with children are welcome to unwind and relax in a haven of calm. The wondrous landscape, the beautiful beach of Ixia and the lush surroundings create a picture perfect setting for memorable family holidays. Families are invited to experience the warmth and hospitality of Rhodes as they spend some fun and enjoyable time in their private bungalows set into the hillside or in spacious forest view rooms or while unwinding in the tranquil aura of some of the most comfortable suites with forest view in Rhodes. 

Romance unveils amidst secluded gardens, remote pools and intimate sunbathing areas allowing guests to enjoy relaxing moments of solitude. Offering the finest in luxury accommodation, this beachfront hotel is the ultimate venue for luxury family holidays in the queen island of the Dodecanese.

READ MORE CLOSE
COMPARE ACCOMMODATION
STANDARD ROOMS
FOREST & SEA VIEW
  • 26 or 28 m2
  • Sleeps up to 3 adults or 2 adults, 1 child
  • Forest or Sea view
BOOK NOWDISCOVER MORE
FAMILY SUITES IN RHODES ISLAND
  • 51 m2
  • 2-levels (26 m2 lower, 25 m2 upper level)
  • Sleeps up to 3 adults or 2 adults, 2 children
  • Sea view or Forest view
BOOK NOWDISCOVER MORE
RODIAN SUITE
  • 92 m2
  • 2 levels (60 m2 lower, 32 m2 upper)
  • Sleeps up to 2 adults
  • Sea view
BOOK NOWDISCOVER MORE

THE AMENITIES
  • air conditioning
  • international direct-dial telephone
  • satellite TV
  • hair dryer
  • in-room safe
  • free wifi internet access
  • comfortable slippers
  • fluffy bathrobe
  • mini-bar upon request (except the Junior Suites and the Rodian Suite)