Family Holidays - 1
Family
Family Holidays - 2

СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ В ИКСИЯ НА РОДОСЕ



Семейный отдых в Иксия на Родосе стал особо популярным благодаря 5-звездочному отелю Amathus, который занимает лидирующие позиции в в сфере элитного семейного отдыха. Благодаря своему потрясающему расположению и умеренному климату острова Родос, наш семейный отель мирового класса является идеальным выбором для поклонников семейного отдыха. Мы приглашаем путешественников, которые попадают на прекрасный остров архипелага Додеканес, посетить наш райский оазис релаксации, который предлагает все удобства и имеет множество возможностей для всех членов Вашей семьи.

Дети могут принять участие в широком спектре водных видов спорта, приключениях на ослепительной красоты пляже, в образовательных и учебных программах детского клуба Пеликан, а также поплескаться в детском бассейне, насладиться выступлениями иллюзионистов или просто поиграть на детской площадке, пока родители наслаждаются безмятежностью и покоем. Услуги няни дают родителям возможность побродить по набережной под волшебным лунным светом, насладиться романтическим ужином при свечах в полном уединении или принять специальные процедуры для двоих в успокаивающей атмосфере спа-салона. При таком большом выборе развлечений для маленьких и взрослых гостей отель Amathus является лучшим выбором для семейного отдыха на берегу солнечного греческого острова Родос.

5-звездочный пляжный отель семейного типа в Греции

В спокойной солнечной местности посетители могут насладиться нашим сверкающим бассейном, игрой в теннис на наших теннисных кортах, экскурсиями и множеством развлекательных мероприятий. Наш 5-звездочный семейный отель предлагает Вам лучшие номера на Родосе, лучшие спа-процедуры на островах Додеканес, а также первоклассные условия для отдыха, обеспечивая Вам отличные семейные каникулы, которые надолго останутся в Вашей памяти. Превосходное расположение нашего отеля позволяет принять участие в познавательных экскурсиях и исследованиях, исторических турах и забавных приключениях, доступных для всей семьи.


ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ
УДОБСТВА И УСЛУГИ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
  • Детский клуб (4-12 лет)
  • Перемещение на детском автокресле (по требованию)
  • Быстрая регистрация
  • Детские банные принадлежности (по требованию)
  • Детские программы
  • Защитные покрытия для розеток (по требованию)
  • Высокие стулья в номере бесплатно
  • Территория со столиками и стульями для рисования и раскрашивания
  • Игровая комната с высококачественными игрушками и игровым оборудованием
  • Крытая территория для игр на свежем воздуже
  • Специальное детское меню в некоторых ресторанах
  • Услуги няни по требованию

Family Holidays - 1
Family Holidays - 2
FAMILY HOLIDAYS IN IXIA RHODES


Family holidays in Ixia Rhodes have become extremely popular with the Amathus 5 star hotel leading the way in family luxury living. Due to its wonderful location and moderate Rhodes Island climate this world-class family hotel is the ideal choice for family vacations. Travellers visiting this beautiful island of the Dodecanese are welcome to escape in a haven of relaxation offering luxury amenities and abundance of recreational facilities for everyone to enjoy.

Children can partake in a wide array of water sports adventures at the beach, educational and learning activities at the Pelican kids club, splash around the paddling pool, enjoy magic and illusion performances or run off to the playground while parents enjoy some privacy and peace. The baby sitting services give parents the opportunity to rekindle romance, take a walk on the promenade under the moonlight, relish a romantic candle light dinner in total seclusion or escape for special couple treatments in the soothing ambiance of the spa. With so many choices of entertainment for both younger guests and adults, Amathus is the ultimate family retreat on the sun-kissed shore of Rhodes Island in Greece.

5 star Beachfront Family Hotel in Greece

In a serene setting, drenched by the sun visitors can indulge with a swim in the sparkling pools, a set of tennis at the private tennis courts, sightseeing excursions and a broad variety of fun filled activities. This 5 star family hotel offers the finest accommodation in Rhodes along with the best spa in the Dodecanese and an extensive range of leisure facilities ensuring a great value family holiday that will long be remembered. The delightful location allows for educational excursions, exploring escapades, historical tours and amusing adventures that can be enjoyed by the entire family.


VIEW MORE CLOSE
THE FACILITIES
  • Complimentary Baby - Cot.
  • Children’s Club (4-12)
  • Transportation with free car seat (on request)
  • Fast check in
  • Welcoming envelope with children activities available
  • Children bath amenities (on request)
  • Safety covers for plug sockets (on request)
  • High chairs in room free of charge
  • Area with small tables and chairs for painting and colouring activities
  • Play area with some high quality toys and play equipment
  • Covered outdoors activities area
  • Special children’s menu available in some restaurants
  • Babysitting services upon request