about_rhodes
rhodes_1
rhodes_4
rhodes_5
rhodes_6
rhodes_7
rhodes_2
rhodes_8
rhodes_9
rhodes_10
РОДОС - КОРОЛЕВА ДОДЕКАНЕСА

Расположенный в восточной части Эгейского моря, остров Родос считается королевой архипелага Додеканес, являясь крупнейшим островом в группе. Его богатое историческое прошлое, культурное наследие и отличное расположение, окутанное лазурным морем и солнечными берегами, сделали наш остров самым популярным среди туристов

Изобилие мероприятий, развлекательных заведений и международных конференций привлекают корпоративных туристов и знаменитостей со всего мира. Источая ауру романтизма, остров Родос является благоприятным местом для молодоженов и пар, желающих обвенчаться на наших поразительных пляжах Иксии или бухте, расположенной на фоне морского пейзажа.

Очаровательный греческий остров Родос

С видом на ослепительный залив Иксии 5-звездочный отель Amathus на острове Родос в Греции воплощает саму суть острова. Знаменитый во всем мире Колосс Родосский и средневековый Старый город Родос развивался на протяжении веков и быстро стал светским местом притяжения во все времена года. Путешественники могут погулять в столице Додеканеса и открыть для себя изящество и великолепие природы острова Родос, проходя по историческим живописным переулкам Старого города и набережной Мандраки. Водные виды спорта, изысканные рестораны и другие развлечения в течение джня и ночи не оставят вас равнодушным на нашем захватывающем греческом острове Родос.

Остров Родос - остров рыцарей

Идеально расположенный на побережье острова Родос в Греции, 5-звездочный отель Amathus находится в непосредственной близости от Старого города и исторических достопримечательностей нашего очаровательного острова архипелага Додеканес. Наш набережный отель на блестящем заливе Иксия предлагает роскошный отдых для путешественников мирового класса. Всего в 10 км от международного аэропорта Диагорас курорт Amathus является идеальным выбором для корпоративных путешественников и молодоженов.

Особое расположение нашего отеля дает путешественникам возможность насладиться проживанием рядом с пляжем, погрузиться в сверкающие воды залива Иксии, принять участие в водных видах спорта, теннисных играх и турнирах по гольфу на известном гольф поле Afandou, а также в исследовательских турах по достопримечательностям острова Родос, известного как остров роз архипелага Додеканес.
Роскошный курорт Amathus является идеальным местом для посещения Старого средневекового города, который внесен в реестр всемирного наследия ЮНЕСКО, Долины Бабочек, Семи источников, древнего города Линдос и Дворца Великих Магистров.


ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ
РАССТОЯНИЕ
  • Акрополь Родоса - 3,1 км / 1,9 мили
  • Храм Аполлона - 3,1 км / 1,9 мили
  • Парк Родини - 3,4 км / 2,1 мили
  • Пляж Псаропула - 3,8 км / 2,4 мили
  • Церковь Св. Франциска Родосского - 3,9 км / 2,4 мили
  • Стадион Диагорас - 4 км / 2,5 мили
  • Пляж Акти Миаули - 4,2 км / 2,6 мили
  • Дворец Великих Магистров - 4,3 км / 2,6 мили
  • Крепость Коллакио - 4,3 км / 2,6 мили
  • Дворец Великих Магистров Рыцарей Родоса - 4,3 км / 2,7 мили
  • Синагога Кахаль Шалом - 4,4 км / 2,7 мили
  • Родосский музей - 4,4 км / 2,7 мили
  • Археологический музей Родоса - 4,4 км / 2,8 мили
  • Морской порт- 4,5 км / 2,8 мили
  • Аэропорт г. Родос (RHO-Diagoras) - 8,8 км / 5,5 мили.
ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ AMATHUS РОДОС 36.4201653 28.1865843

map_distances
about_rhodes
rhodes_1
rhodes_2
rhodes_3
rhodes_4
rhodes_5
rhodes_6
rhodes_7
rhodes_8
RHODES, THE QUEEN OF THE DODECANESE

Situated in the eastern Aegean Sea, Rhodes Island is considered the Queen of the Dodecanese being the largest island in the group. Its rich historical past, its cultural heritage and stunning position enveloped by the cerulean sea and the sun kissed shores have made this island a top tourist destination for relaxing vacations. 

Plethora of events, entertainment options and international conferences attract corporate travellers and jetsetters from all over the world. Emanating an aura of romanticism, Rhodes Island, is a favourable destination for honeymooners and for couples wishing to be wed on the beautiful beach of Ixia or a private cove set against the dreamy seascape.

The enchanting Rhodes Island in Greece

Overlooking the bay of Ixia, the Amathus 5 star hotel in Rhodes Island of Greece epitomizes the essence of the island’s spirit. World famous for the Colossus of Rhodes and its medieval old town, this island of the Dodecanese has been evolving during the centuries, rapidly becoming a cosmopolitan destination for all seasons. Travellers are welcome to escape in the capital of the Dodecanese and discover the historic grace and natural splendour of Rhodes Island while walking down the paths of history through the picturesque alleys of the medieval old town and the scenic seafront settlement of Mandraki. Water sports activities, gourmet dining and lively entertainment options complete the vigorous day and night time scene of the utterly spectacular Rhodes Island in Greece.

Rhodes Island, the Island of the Knights

Beautifully nestled in the balmy seashore of Rhodes Island in Greece the 5 star Amathus hotel stands in close proximity to the medieval old town and the historic wonders of this enchanting island of the Dodecanese. This beachfront hotel over the bay of Ixia offers a relaxing retreat for travellers of world-class status. Only 10 km from Diagoras International airport the Amathus resort is the perfect choice for corporate travellers and couples to be wed that are considerate of transportation. 

Its expedient location gives travellers the opportunity to enjoy the ultimate beachfront living, dive in the sparkling waters of Ixia bay, partake in water sports adventures, tennis games and golf tournaments at the renowned Afandou Golf course nearby and embark on discovering journeys to explore the wonders of Rhodes Island, the famous island of roses in the Dodecanese insular cluster.

The luxury resort of Amathus provides the perfect base for a visit to the old medieval city cited as an UNESCO World Heritage Centre, the butterfly valley, the seven springs, the town of Lindos and the Grand Masters Palace.


VIEW MORE CLOSE
DISTANCES
  • Acropolis of Rhodes - 3.1 km / 1.9 mi
  • Temple of Apollo - 3.1 km / 1.9 mi
  • Rodini Park - 3.4 km / 2.1 mi
  • Psaropoula Beach - 3.8 km / 2.4 mi
  • Rhodes St. Francis Church - 3.9 km / 2.4 mi
  • Diagoras Stadium - 4 km / 2.5 mi
  • Akti Miaouli Beach - 4.2 km / 2.6 mi
  • Magisters Castle - 4.3 km / 2.6 mi
  • Collachium - 4.3 km / 2.6 mi
  • Palace of the Grand Master of the Knights of Rhodes - 4.3 km / 2.7 mi
  • Kahal Shalom Synagogue - 4.4 km / 2.7 mi
  • Museum of Rhodes - 4.4 km / 2.7 mi
  • Archaeological Museum of Rhodes - 4.4 km / 2.8 mi
  • Marine Gate - 4.5 km / 2.8 mi
  • The airport of Rhodes (RHO-Diagoras) - 8.8 km / 5.5 mi.
AMATHUS BEACH HOTEL RHODES 36.4201653 28.1865843