Superior Room - Sea view
Superior Room - Forest view
НОМЕР СТАНДАРТ С КОВРОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОЛОМ
  • 26 или 28 м2
  • Максимальное размещение: 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок или 2 взрослых
  • Вид на лес или на море


Номера с видом на море на Родосе

Видом на впечатляющий залив Иксия позволяет великолепным номерам с видом на море отеля класса люкс Amathus источать ауру изысканного комфорта в окружении непревзойденной романтики. Мы приглашаем влюбленные пары отдаться роскоши, насладиться современными удобства мирового класса и расслабиться на собственном балконе, любуясь Эгейским морем и сверкающим заливом Иксии.

Номера оснащены качественной мебелью, современными удобствами и ковровым или керамическим покрытием пола, источащим тепло характерное нашему острову. Занимая площадь в 26 или 28 м², все номера с видом на море в отеле Amathus Родос, являются идеальным выбором для пар – любителей безмятежного отдыха с чудесным видом на бесконечный горизонт.

Уютные номера с видом на лес

Кроме очаровательных обновленных номеров с видом на море и на залив Иксия, наш отель класса люкс Amathus имеет широки выбор уютных номеров с видом на лес, которые источают чувство спокойствия и умиротворения. Расположенные в окружении пышной зелени греческого острова Родос, наши люкс номера являются идеальным местом для проведения безмятежного и спокойного отдыха.

Просторные, окруженные спокойствием номера создают ощущение свободы и уединения в объятиях природы. Предоставляя широкий выбор для проживания, широчайший спектр услуг мирового класса и непревзойденные удобства, включая бесподобные спа-процедуры, наш спа-отель на острове Родос обеспечивает Вам ощущение релаксации и спокойствия.

ПЛАН ЭТАЖА ПРОСМОТР ГАЛЕРЕИ

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОТ НОМЕР
УДОБСТВА
  • Кондиционер
  • Международная прямая телефонная линия
  • Спутниковое телевидение
  • Мини-бар по запросу
  • Фен
  • Сейф в номере
  • Бесплатный беспроводной интернет
  • Удобные тапочки
  • Пушистый халат
ВЫ МОЖЕТЕ
А ТАКЖЕ

Standard Room - Sea view
Standard Room - Forest view
STANDARD ROOMS
FOREST & SEA VIEW
  • 26 or 28 m2
  • Sleeps up to 3 adults or 2 adults, 1 child
  • Forest or Sea view


Sea View Rooms in Rhodes

Overlooking the bay of Ixia, the spacious sea view rooms in Rhodes of the Amathus luxury hotel exude an air of refined comfort in an environment of radiant romanticism. Romantic couples are welcome to hideaway in the arms of luxury, enjoy a perfect blend of world-class amenities and unwind on their private balcony in view of the dazzling Aegean and the beautiful bay of Ixia. 

The rooms are fitted with quality furnishings, modern conveniences and carpet or ceramic flooring emanating the warmth of an island refugee. Covering an area of 26-28 m² all Amathus sea view rooms in Rhodes are the perfect choice for couples seeking a relaxing escape with wondrous views to the endless horizon.

Cosy Forest View Rooms

Besides the charmingly upgraded sea view rooms overlooking Ixia bay, the Amathus luxury beachfront hotel boasts a fine collection of cosy forest view rooms exuding a sense of serenity and peace. Set amidst the lush greenery of Rhodes Island in Greece these luxury rooms provide a placid hideaway for moments of absolute repose.

The commodious spaces and the peacefulness of their surroundings create a feeling of freedom and solitude for quintessential escapes in the arms of nature. Along with high-end accommodation options, a wide range of world-class services and high end facilities including an exceptional spa, this luxury Spa hotel in Rhodes ensures the highest state of tranquility.

FLOORPLAN VIEW GALLERY

BOOK NOW

THE AMENITIES
  • air conditioning
  • international direct-dial telephone
  • satellite TV
  • mini-bar upon request
  • hair dryer
  • in-room safe
  • free wifi internet access
  • comfortable slippers
  • fluffy bathrobes
YOU MAY
ALSO LIKE
Bungalows
BUNGALOWS UPGRADE NOW